пятница, 24 июня 2011 г.

Скажи мне, Ангел

Скажи мне, Ангел, есть у вас – Луна?
Какое солнце в вашем мире светит?
А россыпь звезд – видна иль не видна?
И есть ли дождь слепой и майский
ветер?..

Скажи мне, Ангел, чайки там – кричат?
Есть – расставанья боль и радость
Встречи?
А ходики с кукушкою – стучат?
А лилиями – пахнет летний вечер?

Скажи мне, Ангел, есть ли Там зима
И под ногами – осени шуршанье,
И лебединых крыльев гордый взмах,
Груди степной – влекущее дыханье?..
Скажи мне, Ангел, есть мечты у вас? -
Ведь может, ВСЕ – вам наперед
Известно?! -
И Там – не шепчут нежные слова,
Нет поцелуев, нет компаний тесных…

Скажи мне, Ангел, ждут ли Там меня
С Моей любовью и Моей тоскою? –
Не упрекнут? Поймут? Не обвинят?
Утешат ли?.. Душе – дадут покоя? –
Скажи мне, Ангел… есть у вас - Луна?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий